Кейс для MadCats по маркетинговому продвижению сайта автомастерской

Как доверие и сотрудничество приводят к существенным результатам, или Маленький кейс по продвижению сайта автомастерской контентом и не только. Ссылка на статью.

Ценность кейса для меня

Публикация на  «котиках» дорога для меня ценными комментариями главреда компании Катерины Ерошиной. Каждый из них емкий, меткий, мне было чему поучиться.  А еще я, тогда фактически начинающий копирайтер, получил оценку своего труда. С удовлетворением убеждаюсь, что вся работа была проделана не зря. 

Что было сделано в процессе

Кейс – это завершающий этап работы с сайтом автомастерской по ремонту стартеров и генераторов в Люберцах. Для сайта были написаны статьи, которые закрывали основные ключевые запросы.

Сделаны уникальные и подробные описания по ремонту стартеров и генераторов более чем 30 моделей автомашин. Впрочем, подробно об этом рассказано в кейсе. 

Результаты двухлетнего труда

Уже прошло три года, как закончился проект, но мы до сих пор поддерживаем дружеское общение с мастером и владельцем автомастерской.

По ключевым запросам сайт уверенно держится в тройке лидеров в поисковой ленте, разумеется, после контекстной рекламы.

Скриншот статьи

Сайт компании по ремонту автогенераторов и стартеров

techno-text.ru

Качественный контент для технических сайтов