Кейс для MadCats по маркетинговому продвижению сайта автомастерской
Как доверие и сотрудничество приводят к существенным результатам, или Маленький кейс по продвижению сайта автомастерской контентом и не только. Ссылка на статью.
Ценность кейса для меня
Публикация на «котиках» дорога для меня ценными комментариями главреда компании Катерины Ерошиной. Каждый из них емкий, меткий, мне было чему поучиться. А еще я, тогда фактически начинающий копирайтер, получил оценку своего труда. С удовлетворением убеждаюсь, что вся работа была проделана не зря.
Что было сделано в процессе
Кейс – это завершающий этап работы с сайтом автомастерской по ремонту стартеров и генераторов в Люберцах. Для сайта были написаны статьи, которые закрывали основные ключевые запросы.
Сделаны уникальные и подробные описания по ремонту стартеров и генераторов более чем 30 моделей автомашин. Впрочем, подробно об этом рассказано в кейсе.
Результаты двухлетнего труда
Уже прошло три года, как закончился проект, но мы до сих пор поддерживаем дружеское общение с мастером и владельцем автомастерской.
По ключевым запросам сайт уверенно держится в тройке лидеров в поисковой ленте, разумеется, после контекстной рекламы.