Тексты к разделам строительно-проектной электротехнической компании «Энергоресурс»

Сайт краснодарской энергетической компании «Энергоресурс». Работа заключалась в описании услуг энергетической компании. Вначале на меня вышел выпускник школы дизайнеров Артема Горбунова. Договорились о порядке работы, типе статей.

Составил бриф. Получил ответ на вопросы, которые составлял в соответствии с пожеланиями клиента.

Процесс постановки задачи

Узнал, что конкретно нужно показать на сайте. Цену назначил достаточно высокую. Засомневались. Для наглядности показали мне тексты четырех копирайтеров, которые не подошли. Вообще на темы энергетики писать не специалисту очень сложно. Точно так произошло и в этот раз. Двое из авторов получили деньги, сдали поверхностный рерайт, а расчет не вернули. Поэтому договорились работать по постоплате. Почему-то поверил клиентам.

Для быстроты общения, переписку вели по скайпу. Дизайнер-разработчик создал группу для общения, куда вошли я и генеральный директор компании. Работать нужно было быстро, потому что сдача сайта была архиважна для наглядной демонстрации своих услуг перед получением компанией выгодного заказа.

Задача

Главная задача: презентабельный вид сайта, профессиональный, с точки зрения специалиста, текст для разделов услуг.

Нужно было показать компетенцию компании «Энергоресурс». То есть клиент сразу должен был увидеть, что предлагает компания в своей услуге, что он получает, обратившись в компанию.

Работать над текстами было немного напряжно из-за сроков, но несложно. Потому что в теме. Сам на практике выполнял многие задачи, что ставила перед собой компания.

Спорный вариант

Моя ошибка, которая не совсем понравилась директору. В брифе был вопрос о стиле, в котором нужно было написать тексты. Ответ прозвучал, что текст об услугах должен быть в виде структурированного рассказа о том, что они делают.

Вначале это ввело в некоторый ступор. Ведь рассказ — это сторителлинг. А структура в нашем случае — пошаговое действие при выполнении услуги. Вот и получился небольшой рассказ о строительстве ВЛ (воздушных линий), что не совсем понравилось клиенту. Просто мы не поняли друг друга. Поэтому перешел на официоз и осталось пошаговое описание по выполнению работ.

Решение

В тексте обязательно присутствует пояснение, что означает выполнение той или иной услуги. Из каких операций она состоит.

Включил в тексты описание технологий, которые использует компания. Это подтверждает уровень компетенции специалистов и показывает, что благодаря современным методам, которые есть на вооружении «Энергоресурса», компания может построить объект качественно и сдать в срок. По сути, написание  8 текстов заняло 10 дней.

Результат

Сайт по ключевым запросам в топ-10 поисковой выдачи. Считаю, что свою задачу я выполнил.

Ссылки на некоторые тексты об услугах

Примеры с сайта в виде скриншотов

Сайт компании

techno-text.ru

Качественный контент для технических сайтов

Навигация