Статья на сайт Driver2, блог Valeo

Начало работы

Контент-маркетинг работает, эта статья — следствие моего кейса на «котиках». Редактор, который заказал работу, пришел после прочтения статьи по продвижению автомастерской. 

Как работал, что делал

Честно, было страшновато работать, так как отнюдь не отношу себя к звездным авторам. Талант крутился где-то рядом, когда я взялся писать. Мое дело ремесленное. Как работал, что делал: 

  • план в виде тезисов
  • подборка достоверного фактажа
  • черновик
  • анализ уже набранного текста, если повезет обсуждение материала с редактором
  • работа над чистовиком: стиль, логическая связь абзацев и шлифовка

Так вот и написал статью. Кто-то в комментариях обозвал ее «одой тормозным колодкам». О них и правда много чего можно написать.

Затем были проверки. Текст проверяли два редактора, маркетолог и сеошник. Очень долго ждал проверки текста генеральным директором Valeo. Отпуск, дела и прочее.

Работа была по договору, что не совсем удобно, но юридически защищено. 

Результат

Статья собрала  больше 300 комментариев, по ключевому запросу стоит в начале поиска. Думаю, что толк от нее есть.

Ссылка на статью

Скриншот статьи

techno-text.ru

Качественный контент для технических сайтов