Лендинг для монтажно-строительной компании AlimОкна

Текст для лендинга «AlimОкна», тюменской компании, которая специализируется на установке пластиковых окон. Клиент пришел по рекомендации веб-студии ITB

Задача

Сходу была заявлена просьба, найти необычное УТП, которое бы отделяло лендинг от аналогичных компаний, если не ото всех, то хотя бы от тюменских.

Процесс работы и анализ сайтов

Изучил, наверное, десятка полтора сайтов. Все как один похожи. У всех однобокие УТП, типа ультрасовременные материалы, тройные стеклопакеты или скидка при заказе в праздники. Некоторые, если закажешь все окна в квартиру, предлагают одно окно в подарок.

Оригинальное решение

Отчаялся думать, что же такое особенное взять за УТП. Вспомнил, что знакомый недавно заказал окна. Мастера спешили с заказом и сделали окна в трехкомнатную квартиру за пару дней. При этом так торопились со сдачей заказа, что уговорили хозяина подписать документы о приемке уже поздно ночью.  Мужчина толком не проверил работу, поддался красноречию менеджера и подписал бумаги.

На утро выяснилось, что подоконник одного окна плохо прилегает к стене. Нет плотного соединения. Есть большой зазор. Уголок другого окна плохо приклеен, а механизм балконной двери не открывает проветривание.  Устранение недоделок вместе с согласованием и нервами на переговоры заняло у хозяина квартиры еще примерно месяц.

Вот так и родилось УТП: качественная установка окон и подписание акта приемки и сдача работы при дневном свете.

К сожалению, за два года предприятие изменило свои приоритеты, занимается отделочными работами. Но лендинг разместил в портфолио, потому как работа была проделана большая, а решение, судя по отклику клиента оригинальное. 

Скриншот лендинга

techno-text.ru

Качественный контент для технических сайтов