Лендинг для монтажно-строительной компании AlimОкна
Текст для лендинга «AlimОкна», тюменской компании, которая специализируется на установке пластиковых окон. Клиент пришел по рекомендации веб-студии ITB
Задача
Сходу была заявлена просьба, найти необычное УТП, которое бы отделяло лендинг от аналогичных компаний, если не ото всех, то хотя бы от тюменских.
Процесс работы и анализ сайтов
Изучил, наверное, десятка полтора сайтов. Все как один похожи. У всех однобокие УТП, типа ультрасовременные материалы, тройные стеклопакеты или скидка при заказе в праздники. Некоторые, если закажешь все окна в квартиру, предлагают одно окно в подарок.
Оригинальное решение
Отчаялся думать, что же такое особенное взять за УТП. Вспомнил, что знакомый недавно заказал окна. Мастера спешили с заказом и сделали окна в трехкомнатную квартиру за пару дней. При этом так торопились со сдачей заказа, что уговорили хозяина подписать документы о приемке уже поздно ночью. Мужчина толком не проверил работу, поддался красноречию менеджера и подписал бумаги.
На утро выяснилось, что подоконник одного окна плохо прилегает к стене. Нет плотного соединения. Есть большой зазор. Уголок другого окна плохо приклеен, а механизм балконной двери не открывает проветривание. Устранение недоделок вместе с согласованием и нервами на переговоры заняло у хозяина квартиры еще примерно месяц.
Вот так и родилось УТП: качественная установка окон и подписание акта приемки и сдача работы при дневном свете.
К сожалению, за два года предприятие изменило свои приоритеты, занимается отделочными работами. Но лендинг разместил в портфолио, потому как работа была проделана большая, а решение, судя по отклику клиента – оригинальное.